30 сентября 2010 г.

меня долго не было, но вот что было...

О, чего только не было!
Вчера вот была целая неделя, как этот дурак молча и подолгу в школе мне в глаза смотрит. Еле вынесла.Он мне ведь до сих пор нравится... А 28 числа он мне написал, что "согласен на прошлогоднее предложение". О чем он, я так и не поняла... В прошлом году много чего было. Он мне встречаться предлагал, потом выяснилось что у него на тот момент девушка была. А потом... Оказалось, что это он так пошутил! Реакцию посмотреть хотел! Я жутко обиделась, забыла про него напрочь. Вспомнила о существовании этого одноклассника только в конце прошлого года.
Дальше. У меня все таки появился друг=) Именно друг! Ни больше, ни меньше=) Оно и хорошо! А еще хорошо, что он из 9 класса!
По ОПД тест проходили "Твой психологический возраст". Мне 26 лет! Теперь понятно. почему я себя так чувствую...
Дома мама устроила. Ощущение, что я в первом классе! Уроки она проверяет....
Завтра клево=)) К 3 уроку и все лишь два урока=)) Люблю День Учителя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий