10 сентября 2010 г.

день в переписке с Алькой.

АринКа
Аль... я никто теперь...
котЭ
арин...ты чё?почему?
котЭ
что случилось?
АринКа
вчера выяснилось, что у меня нет друзей. сегодня я никто среди одоклассников.
котЭ
как?
ну ты чего ариш.
почему так?
АринКа
вот так... биологии не было и нам организовали классныйчас. выбирали актив класса. староста тепрь Макс, он то нормальный... помощник у него Кузя... это капец, Аль... Кузнецов из моей подгруппы. а раз я не староста, то и не грубить мне незачем. можно на прямую унижать и гнобить. первые недели две я продержусь, а дальше уже все... дальше полный капец.
котЭ
забей ты н него...ты что..
дурок твой этот кузя.
начни его тоже унижать.всё образуется.
АринКа
Аль... на нервы действовать он умеет... профессианал в этой области.... тем более что все они пешкиглавный это женя... он всем этим управляет. из за их спин. так то он один враг, а с его пешками врагов становится много... очень много. они все. все они - мои враги. я не продержусь пол года испытательного срока Макса... не смогу. плюс меня на ВСЮ первую четверть посадили с таким придурком... он действительно придурок, Аль...
котЭ
ну попраси кл.рук. что бы пересадили
АринКа
просила. пересадит в начале ВТОРОЙ. я у них типа "исправитель неорганизованных". блин, Аль... как мне не хватает Рузика... он бы успокоил... у меня истерика на подходе... уже дыхание прерывистое...
котЭ
мм..Аринк,ну ты нерасстраивайся.позвони рузику...может поможет...
АринКа
у меня нет его номера.... причем в прошлом году, когда я не была старостой, мальчишки меня уважали и нормально относились.... а тут... причем я догадываюсь, почему...
котЭ
почему?
АринКа
28 декабря 2009 года я скаЯгудину "нет". хоть он мне и нравился.... он жестоко поиздевался, оказывается....
котЭ
оо
АринКа
Райхан Ягудин написал
13 июня 2010 в 13:39
чёт я тут глюканул....
Сообщение

Арина Тригубенкова написала
19 июня 2010 в 21:49
да ты по ходу пол-жизни глючишь... с момента как в школу пошел)))
Редактировать|Удалить

Райхан Ягудин написал
24 июня 2010 в 16:38
если ты больная с рождения и всем встишь за это,то я не виноват за твою тупость!!!!!ебанутая!!!
Сообщение
Полина Вильчек написала
8 июля 2010 в 14:40
Ты на Арину не наезжай!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение

Арина Тригубенкова написала
13 июля 2010 в 14:43
ягудин, ну бросила я тебя, ну и что? сам виноват, шутить не надо так... че ты на меня-то злишься? к зеркалу подойди, кого увидишь, на того и злись.
а за мат будешь отвечать. я с Артемом еще дружу, не переживай.
Редактировать|Удалить

Райхан Ягудин написал
вчера в 15:24
ЧЕГО??????ты меня бросила??????ну ты ваще болбанутая!!!! я с тобой даже и не встречался!!!!!!!!
Сообщение

Райхан Ягудин написал
вчера в 15:26
и вообще-то ты мя не бросала, это я тя послал куда подальше примерно в женину ЖОПУ!!!!!!!
Сообщение
Арина Тригубенкова написала
вчера в 16:36
ну хорошо, я тебя не бросала. просто отказалась с тобой встречаться. 28 декабря 2009 года, я тебе написала что уезжаю в лагерь и никаких отношений с тобой строить не собираюсь.
ели ты ту переписку не удалил, то почитай.
если сам не вспомнишь, я тебе помогу. у меня есть распечатка. как знала, что пригодится...
ну да, вот такая. однако тебе это не мешало писать мне всякую милую чушь. "зайчики, солнышки" и тому подобное.
Редактировать|Удалить

Люба Романова написала
вчера в 16:49
Класная фотка!
Сообщение

Арина Тригубенкова написала
вчера в 18:24
а коменты еще лучше)))))
Редактировать|Удалить

Райхан Ягудин написал
сегодня в 11:09
я вообще то прикаловался с того момента как ты мне призналась в своей ёбаной любви!!!!!!!!! и ты еще говоришь что отказалась со мной встречаться!?!?!?!?!?!?!ТЫ РЕАЛЬНО ДОЛБАНУТАЯ!!!!!
Сообщение

Райхан Ягудин написал
сегодня в 11:14
"Люба Романова" ну не знаю , не знаю
Сообщение
АринКа
Арина Тригубенкова написала
вчера в 20:52
кста, Райхан. завтра в школе все что ты тут писал про меня, скажешь - поверю. а так - не верю.
котЭ
ммм((((
блин.аринк,я даже не знаю как тебе помочь блин(((
АринКа
да это то не важно... и не такое переживала (Е.О.) просто у мен вопрос: за что со мной так жизнь?!
котЭ
я незнаю...зато может у тебя щас так...а потом ты вырастешь.и покажешь ким кто ты есть на самом деле!
АринКа
а пока не вырасту что? с ума сходить?... у меня ощущение, что у меня друзья - это ты, Рузик, ео с еа и юлька с Украины.... и все....
котЭ
неет.у тебя много друзей.
АринКа
кто еще?
котЭ
много кого Ариш.просто ты ещё не осознала и они тоже
хома ещё это точно
АринКа
что то я их не видела совсем. мой лучший друг проголосовал не за меня, а за моего врага. лучшая подруга - почти туда же. она за соперницу голосовала... и еще несколько подруг.... точнее все подруги голосовали не за меня...
котЭ
мм...протсо они дуры.и не понимают кто они такие и кто ты
АринКа
мои лучшие подруги.... а мой лучший враг был за меня.... я слепая, Аль... Настя, которая украла мой дневник, голосовала за меня. А мои лучшие подруги - нет.....
котЭ
оооого
АринКа
вооо.... вот такая херь....
котЭ
мда.может стоит задумаься..и начать дружть с настей...?
АринКа
что я и начала делать... ну вот скажи мне: за что со мной так жинь обходится?
котЭ
я незнаю ариш...проверяет тебя наверное...
показывает верную дорогу...и верных друзей...
АринКа
может быть.... но я боюсь не выдержать.... сил почти нет...
котЭ
выдержишь девочка моя:**ти сильная
АринКа
надеюсь... сильная - да, зато еще и слабая...
котЭ
нет.ты сильная
АринКа
хотелось верить....

Комментариев нет:

Отправить комментарий