6 сентября 2010 г.

Начало так сказать

Расскажу пожалуй, почему именно тут...
Моя бывшая подруга Настя подарила мне большую тетрадь. Вскоре мы поссорились из-за какой-то ерунды, и она начала требовать либо тетрадь, либо деньги за нее.
Тетрадь я не могла отдать. В ней были мои рассказы, стихи и мой личный дневник.
Это продолжалось где-то месяц...
Потом она написала на парте в кабинете математики примерно такой текст: "Арина из 6"б" воровка". и подпись "50". Тем самым она дала понять, что автор этого "послания" она...
Через неделю на уроке ОПД меня подозвала к себе учительница. Тогда со мной сидела Аня Есипова, моя новая подруга, а Настя сзади. Дневник лежал на парте. Аня мне потом рассказала: "Ты как отошла, она сразу начала:"Ань, дай дневник!" Я ей говорю, типа: "Не дам, и вообще... Заканчивай с этим! Я собираюсь помогать тебе воровать чужие личные вещи!" Она заткнулась, потому что тогда уже ты подошла..."
Через неделю нам с Анькой пришли записки (текст я хорошо знаю, на память сохранила).
для Ани: "Привет!
Хотела спросить, а что тебе твоя новая подружка не поможет проект сделать?
Знаешь, не люблю что-то плохое говорить про людей, но про ЭТО, что-то хорошее сказать я просто не могу!
Ань! Зачем ты с ней общаешься?! Зачем?! Аня. Просто одумайся. Она тебя бросит, так же как и бросила меня. Использует и бросит. Я более чем уверена в этом. Ань, вспомни, как она бросила меня. Просто вспомни.
Уговаривать тебя не общаться с ней я не буду. но советую.
Про эту записку никому не говори, даже своей новой подруге."
Коменты от меня: под словом "ЭТО" подразумевалась я; мне было очень неприятно, что пусть и бывшая, но лучшая подруга такое про меня сказала... Аня сочла нужным показать ее мне.
Для меня:
"Эта однообразна фигня будет длиться до тех пор, пока ты мне не вернешь долг!
Не страдает она! Не смеши! Ты же у нас страдалица народная!) И мне плевать на тебя, и на все что у тебя там происходит!
В отличии от некоторых я не переживаю! И кто бы говорил, что ты сидишь и радуешься жизни! Ни фига!!!! Вспомни хотя бы начало года!
Не надо меня сравнивать с животными, а то я тоже могу тебя много с кем сравнить!
И вообще, скажи спасибо что я тебе скидочку небольшую сделала! Так как тетрадь стоила 54 рубля, а я с тебя всего-то 50 требую!"
Коменты от меня: я сначала порвала эту записку, чтобы не делать себе больно... Но потом склеила и поразилась. Что Настя способная на такое...
29 апреля была физ-ра и день рождения Ани.
После отличного Анькиного дня рождения я приехала домой и полезла в сумку за дневником. Его там не было... Я перерыла раз 5 весь дом. Позвонила Аньке, спросила, не оставила ли я дневник у нее. В ответ услышала:
- Нет, не оставляла... а что случилось?
- Она украла мой дневник... И скорее всего, на физ-ре... Ань, ну неужели она способна на такую подлость?!
- Аринк, ну не плачь... Ты же сама понимаешь, что все к этому шло... Но я ей завтра такое устрою!
- Не надо, Ань... Я сама.
На следующий день я сама перед первым уроком позвала Настю.
- Я знаю, что это ты украла дневник.
- Прости... Я только вчера вечером поняла, что натворила...
- И много ты прочитала?
- Не очень... Только до первого апреля.
- Я не верю. И еще - знать больше тебя не хочу. Зачем мне в знакомых крыса?! Все, иди отсюда.
- Арин...
- Я же сказала, УЙДИ! Ты плохо слышишь?

Вот так все и получилось. Дневник Настя мне вернула через несколько дней, наверняка все прочитав. Потом она стала распускать у меня за спиной сплетни.
А еще ее поддерживала моя подруга, Шашкова Аня! Но в начале этого учебного года (7 класс), все изменилось. Настька ходит только с Ксюшей, больше не обстреливает меня мстительными взглядами, не распускает сплетни, не вытирает сухие глаза на уроках (я ей как то скандал закатила после тех записок и сравнением меня со словом "ЭТО". в результате она получила пощечину. Вот только я пальцы из кулака не до конца разжала, так что она самую малость костяшками схлопотала...), не возникает...

Комментариев нет:

Отправить комментарий