9 сентября 2010 г.

Устала... Ужасно устала.

Устала... Ужасно устала.
У меня какая то фигня с настроением... Через день хорошее.
Например, вчера все было клево, весело. А сегодня... Кошмар! Сплю на уроках, настроение хуже не бывает, друзья мгновенно забывают и даже не спрашивают, что случилось! Весь день провожу в одиночестве...
А вот когда хорошее, все сразу такие добренькие и веселенькие. Все сразу "Ой, Ариночка! Ой, Ариночка! А дай списать? А помоги?"
Домой с девчонками компанией идем. А сегодня - хоть кто нибудь бы подождал, пока я переобуваюсь! Чуть одна не пошла... Сказала им: "А меня подождать не надо?"
Устала... Ужасно устала. Видеть никого не хочу. Тоже мне друзья. Друзья помогать должны, поддерживать, а не бросать. А меня бросили. Капец.
Где же Анютка? Вот человечек, который меня не бросит. А ее нет. Не пришла.
Устала... Ужасно устала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий